среда, 25 ноября 2015 г.

Кисть 300 tapered blush - Real Techniques by Samantha Chapman

       У марки Real Techniques вышла новая коллекция кистей «Bold Metals Collection».
Вышла она еще в январе 2015 года, но пока они не очень популярны в России, может волна еще не дошла. В интернете я нашла всего пару отзывов о них.
В коллекции  9 кистей, все их можно посмотреть на официальном сайте.  

        Я заказала «на пробу» одну, ту, которая привлекла меня больше всего. Если говорить честно, я в неё просто влюбилась..блестит..беленький ворс с добавлением розового…Всёёёё! Мне надо!




Теперь по порядку.

Внешний вид:

         Над дизайном поработали тщательно. По-моему, эта коллекция кардинально отличается от привычных всем RT. Выглядят, как волшебные палочки!

         Длинная металлическая тонкая ручка. Белый ворс. У основания ворса легкий розовый оттенок. На самой ручке только 2 слова. С одной стороны написано «RT», с другой номер кисти «300».




Для каких продуктов предназначена:

  • Хайлайтер;
  • Скульптор, бронзер
  • Пудра (удобно припудривать консилер под глазами)

        Хоть в названии и есть слово «blush», т.е. для румян, я всё же считаю, что для их нанесения кисть слишком маленькая, я предпочитаю кисти, которые по размеру совпадают с размером «яблочка», на которое наносятся румяна.

      Для меня она идеально подходит для нанесения хайлайтера! Равномерно наносит, нет проплешин. На фото видно, как хорошо распределяется продукт.



Ворс:

      Материал ворса – синтетика, но синтетика высочайшего класса.
Ворс намного мягче ворса предыдущих кистей RT, и мягче натурального ворса от Zoeva.
Форма в виде лепестка. Срез начинается на 1/3 от основания, за счет этого «рабочая» поверхность кисти довольно большая.
Длина ворса - 3,3см. Самая широкая часть – 2.7см.



Вес:

      По весу примерно такая же, как и кисть «BlushBrush» от RT, т.е. не тяжелая, нет такого, что «ой, металлическая..такая тяжелая, аж рука устает».

Цена: 24$ (около 1600 руб)

Где купить:

     На официальном сайте RealTechniques.com.
Это самый разумный способ купить её. Доставка этой кисти обошлась мне всего в 0,95$. Доставили в почтовое отделение за 2 недели. Трек для отслеживания не дают, но я доверилась сайту и не зря. Сайт на английском, но чисто интуитивно всё понятно. Регистрация и оформление заказа не вызвали проблем.

     Ещё писала в службу поддержки iHerb, они обещали, что в 2016 г. Эта коллекция появится на их сайте. Буду ждать!

Где не покупать:

     На российских сайтах. Вот пример – цена кисти на сайте ilovemakeup.ru– 2804 руб….ээээ…не слипнется?

Необходимость:

    Я не скажу, что эта кисть какая-то супер незаменимая по эффекту, хотя и отлично справляется со своей задачей. Можно найти кисть для хайлайта, скульптора и пудры подешевле… но она такая красивая и не похожая на другие мои кисти, что я не удержалась. Очень рада, что купила её!
Фото для понимания её размеров. Под рукой была только такая коротенькая линейка)



И так, резюмирую

Плюсы:
  • Очень мягкий ворс
  • Отличное качество
  • Красивый и необычный дизайн
  • Идеально наносит продукт
  • Мало у кого есть (ну, это пока)
  • Легко моется. Белый ворс остается белым
  • Не линяет

Минусы:
  • На ручке остаются отпечатки (но они легко стираются)
  • Недешевая (предыдущие кисти RT значительно дешевле)
  • Купить можно только под заказ
  • Слишком маленькая для румян



Спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий