среда, 17 февраля 2016 г.

Хайлайтер The Balm Mary-Lou Manizer. Стоит ли тратиться, если есть недорогой аналог.

Добрый день!
Не так давно я, наконец таки, приобрела знаменитый хайлайтер от TheBalm. Честно говоря, купила исключительно из-за собственного любопытства.
Моя преподавательница по макияжу посоветовала тени от Арт-визаж №120, сказала, что они идентичны с thebalm. Я попробовала..и влюбилась. В арт-визаже меня устраивало абсолютно всё, но любопытство съедало: «а одинаковые ли они, или №120 просто дешевый аналог, который немного похож».
Ну что ж, посмотрим. В этом отзыве хочу сравнить The Balm Mary-Lou и тени Арт-визаж №120.

Эффект на коже:

Наносить буду с помощью кисти от RealTechniques.
Эффект – влажная/лощеная/здоровая кожа. Она светится, совсем слегка. Это не блеск, который дают дешевые блёстки.
Выглядит очень натурально. Если не перебарщивать, никто и не поймет ;), что у вас нанесено на скулы.
Если нанести много продукта, то будет эффект фроста. Это смотрится хорошо на фото.
Все эти слова относятся к обоим средствам. На коже их сходство 99,9%.


 Подтон:

TheBalm имеет чуть более желтоватый подтон, это видно только если густно набрать его на палец. При нанесении на кожу оба хайлайтера становятся прозрачными, а точнее оставляют только эффект сияния.

Стойкость:

Оба продукта держатся весь день. Всегда, в конце дня, когда я начинаю протирать лицо мицеллярной водой, я вижу в зеркале небольшое сияние на скулах.

Упаковка:

Для себя: упаковка у TheBalm удобнее, потому что есть большое зеркало. И просто дизайн гораздо привлекательнее.

Для работы: здесь арт-визаж. Достать рефил из упаковки, чтобы положить его в магнитную палетку – удобнее. И сам рефил более компактный. (К сожалению, у меня не сохранилась упаковка от №120).

Схема нанесения:

Движения кистью лёгкие, не нужно втирать продукт, он хорошо распределяется.
- На скулы, виски и над бровью
- На галочку над верхней губой
- На спинку носа
P.S.: я на спинку носа не наношу, т.к. у меня горбинка и сияние только подчеркивает её.

От производителя и состав:

Объем:

TheBalm – 8,5гр
Арт-визаж – 3,3гр
И той и другой упаковки хватит навечно, т.к. расход минимальный.

Цена и где купить:

TheBalm – 1560 руб, Pudra.ru
Арт-визаж – 142 руб, (если посчитать с учетом объема, то 8,5гр – 365,8 руб), Shop.art-visage.ru

Итог:

Если вам хочется хороший хайлайтер, в красивой упаковке, ещё и такой знаменитый и вам не важна цена – то берите TheBalm.
А если нужен исключительно эффект – то Арт-визаж.
Ещё раз повторю..на коже они абсолютно одинаковые.

Всем спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий