четверг, 4 августа 2016 г.

Carter's с помощью Бандерольки. Как заказывать напрямую в Россию из интернет-магазинов США.

Добрый день!


В этом отзыве я буду рассказывать о том, как оформить заказ в интернет-магазине с помощью сервиса Бандеролька на примере детского магазина. Но алгоритм действий будет для остальных магазинов такой же.


Я заинтересовалась сервисом Бандеролька, т.к. хотела заказать детские вещи с сайта Сarter’s. Вещи в этом интернет-магазине само очарование. К сожалению, в России выбор детских красивых вещей не так велик, это я поняла, когда стала готовиться к рождению ребенка. Есть всего пара магазинов, которые заслуживают внимания.
Так вот, Carter’s не доставляет заказы в РФ (точнее доставляет, но доставка стоит таких космических денег, что можно забыть про этот способ), поэтому поискав информацию в интернете, я нашла сервис Бандеролька, о котором и хочу рассказать.




В чем суть:

Есть очень много крутых американских интернет-магазинов, которые не доставляют заказы в РФ. У нас товары из этих ИМ продаются с большими наценками, поэтому их покупка не выгодна.
С помощью Бандерольки можно заказать вещи из любого ИМ США. Вам нужно будет заплатить только за доставку (её стоимость ниже наценок в России).

Стоимость доставки:

​За каждый кг 22$ + упаковочные материалы + комиссия.


Мой опыт:


1. Регистрация на сайте Бандеролька
После регистрации вы получите свой адрес в США, его нужно будет вводить в интернет-магазинах, как адрес доставки.

2. Регистрация на сайте Carter’s



3. Оформление заказа на сайте Carter’s

4. Оплата заказа на сайте Carter’s
Я вводила данные своей российской карты. Так же там указывается адрес держателя карты, там я так же указала свой российский адрес. Оплата прошла успешно.

5. Теперь ждём, когда интернет-магазин доставит посылку на ваш адрес в США (т.е. Бандерольки).
О том, что посылка пришла, вы узнаете в личном кабинете на сайте Бандеролька - закладка "На складе".

6. Заполнение декларации.
Это пример оформления декларации с помощью Qwintry Air



7. Оформляем доставку в Россию на свой адрес.

8. Ждём, когда Бандеролька выставит инвойс, в нем будет указано сколько нужно заплатить за доставку.
Так выглядел мой инвойс:



9. Оплачиваем этот инвойс.

10. Ждём, когда посылка прибудет в Россию

11. Забираем свой заказ.

Вот и всё. Если кажется запутанным, то зря. Стоит один раз разобраться и станет ясно, что нет ничего сложного абсолютно.

Кстати, на сайте Бандеролька есть подробное небольшое видео о том, как сделать заказ.


Время доставки:

Посылка шла:

  • От Carter’s до Бандерольки (ваш адрес в США) - 7 дней
  • Время на выставление инвойса - 2 дня
  • От Бандерольки до меня - 8 дней.

Итого..мой заказ был у меня через 17 дней после оформления заказа на сайте Carter's. По-моему, срок доставки более чем достойный.

​Другие способы покупки:


​Существуют, так называемые совместные закупки (в каждом городе свои). Я поинтересовалась, какие условия.

Стоимость товара + 25% от стоимости товара + доставка 30$ за каждый кг

Ну..сами понимаете, заказывая через Бандерольку, пункт 25% можно вычеркнуть (не маленький такой процент).
Такие совместные закупки говорят, что через них удобно заказывать, т.к. они объединяют покупки из разных ИМ, ну так Бандеролька делает это тоже и бесплатно.
В общем, я за то, чтобы оформлять заказ самостоятельно и не переплачивать 25% .

Так же плюсом самостоятельного заказа является то, что вы можете применять различные скидочные купоны, доставка из ИМ до Бандерольки чаще всего будет бесплатной.
Применив купон, я сэкономила 21,3$ (1 420 руб). Доставка бесплатная.



Непосредственно о вещах Carter's:




Итог:

Заказ на сайте carter's со скидкой обошёлся мне 79,69$ (5 300 руб)
Доставка до меня 29$ (1 930 руб)
За 11 вещей (5 пижам и 2 комплекта по 3 вещи) вышло 7 230 руб (каждая вещь 660 руб).
Даже с учетом доставки цена за эти вещи вполне адекватная.  Если вы когда-нибудь покупали вещи для детей, то знаете, что и сколько стоит в том же Детском мире, цены  не ниже.

Всем спасибо за внимание :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий