среда, 22 марта 2017 г.

Заметка! Базовые кисти для глаз

Всем привет :)

Когда я еще не увлекалась макияжем, у меня была самая настоящая каша в голове, много информации о косметики, а что купить конкретно не знаешь.

Думаю, я не одинока. Поэтому сейчас, когда я подобрала для себя необходимые кисти - хочу поделиться с теми, у кого неразбериха в голове еще осталась :))





Этими кистями вы сможете сделать любой макияж от дневного до вечернего.

Если бы мне были нужны кисти только для себя, я бы оставила именно эти. Слева направо:


💋1. Кисть для растушёвки - Zoeva #227 - это любовь.

 Она отлично тушует тени, именно ей можно создать идеальную дымку.
Цена: 650 руб


💋2. Кисть для затемнения складки века - Zoeva #228.
Цена: 650 руб


💋3. Кисть для бровей + щеточка - shik T42 + тут подойдет любая (конкретно эта РивГош)
Цена кисти: 500 руб
Где: shikbrush.ru


💋4. Кисть для нанесения цвета на подвижное веко, ей же можно высветлить внутренний уголок глаза и проработать нижнее веко - Zoeva #234
Цена: 650 руб


💋5. Кисть для нанесения цвета во внешний уголок глаза - Zoeva #225.
Вот она тоже моя любимица. Отлично отдает цвет ♥️ к тому же очень удобная.
Цена: 650 руб


ВАЖНО!
✔️все кисти Zoeva можно купить на оф.сайте:  zoevacosmetics.com


ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ! ВСЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ НА ПОДОБИИ ЗОЕВА.РФ/zoeva-cosmetics.ru - ЭТО ПОДДЕЛКИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ ПО ЦЕНЕ ОРИГИНАЛА. ОСТОРОЖНО!!


P.S: Решила скопировать в блог все заметки, которые я писала в своем инстаграм (grisha_nastya), возможно здесь они окажутся полезными.


Спасибо за внимание :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий