среда, 14 июня 2017 г.

Заметка! Средства для снятия макияжа

Я не могу не рассказать про эти 2 средства для снятия макияжа от японской марки #Biore 👀👄
Особенно про 👉🏻



1. Сыворотка для умывания 

Восторг у меня вызвало то, что она смыла с первого раза яркие смоки, в которых использовался очень стойкий карандаш @romanovamakeup 
Не каждому средству это под силу, между прочим☝🏼️

2 Мицеллярная вода

Тоже отличная вещь, снимает даже очень стойкий макияж.
Но лично мне больше нравится сыворотка, никаких лишних движений с ватными дисками.
Нанес-распределил-смыл и чисто🙌🏻

✔️Цена: 800 руб ( каждое)
✔️Где купить: pharmacosmetica.ru
✔️После обоих средств используем гель/пенку для умывания. 

Кстати, в Нижнем Новгороде эту марку можно купить в магазине METRO😊 
А вы чем смываете макияж? 
Специальными средствами или используете только гель/пенку для умывания?

Текст скопирован из моего инстаграм @Grisha_Nastya
Заходите, там я делюсь полезной информацией :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий