понедельник, 24 июля 2017 г.

Покупки для новорожденного. Одежда

Всем привет :)


Когда на 6 месяце беременности я решила, что всё - пора покупать всё необходимое для ребенка, я была в полной прострации.

Во что, зачем, как вообще одевают детей? Я понятия не имела.Когда начала изучать этот вопрос, в голове случилась каша.Бодики, слипики, ползунки ...чтооо? :)

В общем, я очень надеюсь, что вся информация, которую я изложила в этой статье, вам поможет.

❗️Особое внимание обращаю на то, что писать я буду о том, что пригодилось именно нам. Вы можете быть со мной не согласны. Это нормально, я это понимаю❗️

У нас первый ребенок, лично у меня не было маленьких сестер/братьев, и как обходиться с ребенком, я понятия не имела. Когда первый раз я взяла Соню на руки...о Боже мой, да она же хрустальная..я сейчас что-то сломаю!
А уж когда пришло время менять памперс и переодевать..😬

Я все это к чему, если у вас первый ребенок и вы не мастерски обращаетесь с младенцами, то одежду стоит покупать максимально удобную. Ту, которую легко можно одеть и застегнуть. Это важно.

И так, если бы мне сейчас нужно было покупать все с нуля для новорожденного, я бы взяла вот что:

1. Слипы (они же пижамы)

Они оказались для нас самыми нужными. Их очень удобно надевать/снимать.
Ребенок полностью одет и нигде не поддувает 🤔
Важно:
  • клепки должны быть спереди по середине
  • клепки расстегиваются на обеих ножках
  • на руках есть так называемые антицарапки

Насчет антицарапок. Кто-то говорит, что они не нужны. Но нам, например, они были просто необходимы!
Даже с подстриженными ноготками, ребенок мог себя поцарапать
К тому же, их всегда можно просто загнуть

Вот такие я бы не советовала покупать. Первые месяцы не удобно.



2. Боди с коротким рукавом

Здесь важно только, чтобы застежка была спереди
Мы надевали такие боди, если дома была жара
На ручки надевали защиту, ниже напишу какую

На первое время (особенно пока ребенок не держит головку) я бы посоветовала не покупать боди, которые надеваются через голову.

Я накупила таких, но так ни разу не надела, просто не смогла
Хотя, выбор таких гораздо больше. Соблазн велик :)

3. Боди с длинным рукавом
  • застежка спереди
  • ручки закрыты
Вообще, боди с длинным рукавом + штаны и есть слипы
Надевать слипы гораааздо проще, а штанишки первое время немного затруднительно, но не критично
Тут как вам захочется. Хотите слипы, хотите боди+штаны

4. Штанишки/ползунки
  • широкая резинка - это важно
  • место для ступни 
5. Чепчики
  • широкие завязки, чтобы не натирали
У нас все шапочки без завязок быстро сползали , не удобно все время поправлять
6. Носочки
  • широкая резинка
Почему-то было проблематично найти такие носочки. 
Вот такие, как на фото - идеальные ❤️

7. Осенний или зимний комбинезон 
Очень удобная вещь❤️ легко надевать и снимать.
На зиму мы покупали зимний от марки Kerry с утеплителем 330г
В -14 гуляли в слипе, шерстяных носках, шапке и шарфе. Ни разу не замерзли

К нему покупали зимнюю шапку и шерстяную манишку на шею

8. Различные мелочи (в зависимости от времени года)
  • флисовый комбинезон 
  • шерстяные носки

На что еще обратить внимание: 

  • Ткань 100% хлопок 
  • Швы наружу - хорошо, если вы такие найдете, но я не нашла ни одного достойного варианта, где швы были бы наружу
  • Сзади нет заклепок/бантиков/узелков

Что не советую:

Не стоит покупать такие антицарапки, слетают после одного взмаха руки. Бесполезные


Мы надевали на ручки носки, если на них широкая резинка, очень удобно.

И еще, когда выбираешь одежду, глаза разбегаются, столько красивостей.
Но на первые 2-3 месяца лучше руководствоваться удобством.
А разные милые платья, можно будет купить чуть позже:)


Какой размер:
Я покупала в основном 56см и немного 62см (на случай, если 56 окажутся сразу малы🙈)
Но оказалось, что 56см велик

Где купить:
К сожалению, не в каждой марке получалось найти бодики с застежкой спереди или не на всех слипах были антицарапки. Пришлось поискать.

1. Mothercare 
  • Здесь удобно покупать пачками. Боди и слипы продаются в наборах по 3-4 шт
  • Есть антицарапки
  • Есть самые маленькие размеры
  • Застежки спереди
2. Next
  • Есть антицарапки
  • Есть слипы с застежкой по середине
  • Размеры начинаются с 62см (56-ого нет
  • Слипы продаются наборами
3. Детский мир
  • Мне нравится марка "моя горошинка" и "babygo"
4. Ашан
  • в детском отделе бывают интересные модели
5. НМ, Глория Джинс, Mango, Zara
  • Тут мне ничего не приглянулось, но возможно пригодится

Вот и все, что я хотела рассказать.
Надеюсь, была полезной.
Приятных покупок😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий