среда, 25 октября 2017 г.

Румяна Make Up For Ever HD. 215 оттенок. Чем наносить. Покажу похожий оттенок за 300₽


Всем привет Smile
Я люблю марку Make up for ever нежной любовью!
Пудра, консилер, база под тени, блеск для губ, помада,
тональный крем Water Blend - все эти средства самые любимые именно у этой марки!
Теперь список пополнился и кремовыми румянами!
MAKE UP FOR EVER HIGH DEFINITION Компактные кремовые румяна



Текстура:
Кремовая, как сливочное масло. 
Легко набирается на кисть и на палец.
При нанесении на кожу не оставляет влажного блеска, но и сухими не выглядят.
Очень естественный эффект.
Распределяются и тушуются легко

Стойкость:
С утра до вечера не протянут, но часов 5 пробудут на лице.
Чтобы продлить стойкость - стоит немного припудрить
Оттенок:
#215 на свотче на руке показался мне кукольно-розовым, но при растушёвки цвет становится розово-персиковым очень нежным и полупрозрачным.

Кому подойдет:
Идеально подойдет белоснежкам, а загорелым девушка лучше подобрать оттенок потеплее.
Насчет типа кожи. Для сухой - кремовые румяна это просто то, что доктор прописал!
У меня склонная к жироности - никаких проблем так же не испытывала!
Чем наносить:
в общем-то чем угодно. Мне удобно:
- синтетической кистью (круговыми движениями, как бы шлифуя)
- спонжем
- пальцами (не очень люблю этот способ, кожа сильнее всего растягивается)

Похожий оттенок:
В бюджетной марке Golden Rose есть кремовые румяна Creamy Blush Stick. Номер оттенка №102. Неплохая альтернатива. Стоят около 300 руб.
Они более сухие, текстура не такая приятная, как у MUFE. И на щечках выглядят посуше.
Но вполне сносный вариант.


На мне:
Если честно, подобные фото считаю абсолютно бестолковыми. Чтобы на фото было хорошо видно оттенок приходится наносить очень ярко (не как в жизни). Да и качество фото не позволяет передать текстуру и эффект.
Но т.к. в предыдущих отзывах просили показывать на себе, я все же постаралась более менее сфоткать
Компактные кремовые румяна Make up for ever High Definition Blush фото
Цена: 
Полная цена 2 050 руб (советую дождаться скидок в ИДБ. Часто бывает скидка 30% на эту марку. Я так и сделала и купила за 1450 руб)
Где купить: Иль Де Боте
Объем2.8 гр

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий